|
КГА
| |
Oriole | Дата: Суббота, 04.03.2017, 19:14 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| На этот раз Малкольм слушал внимательно, заворожённый внезапным откровением. Происходящее между ними начало приобретать ясные, хоть и неожиданные черты.
Цитата Неужели вы не понимаете? Эта... наша ночь... была... лучшим, что случилось со мной за последние годы, - шепнула она, густо краснея. С трудом ещё веря, Малкольм прикусил губу, чтобы удержаться от неуместной польщенной улыбки. Нет, это больше не могло быть игрой, либо она лучшая актриса на свете. С каждым словом Амира отступала прочь, пока наконец не вжалась в стену, словно пытаясь найти поддержку в холодном камне. В голосе её сквозило отчаяние. Возможно ли настолько бояться собственных чувств? Во всяком случае, она готова была теперь в них признаться, пусть сбивчиво и робко, и Малкольм не смел и словом перебить. Он знал, что за вспыльчивой и непримиримой воительницей скрывается страстная и ранимая девушка - тем она его и приворожила - но такая хрупкая, нежная грань открывалась ему впервые.
Цитата - Быть вам другом я не хочу. Мне мало. Малкольм покраснел. Его взгляд скользнул по её волнующей фигуре, по приоткрытым губам. Рыжие волосы казались темнее, но их огненная сущность то и дело давала о себе знать блеском в свете факелов. Амира так и не собрала их в хвост, и даже не завязала шнуровку рубахи, хотя сейчас ворот лежал так, что взгляду открывалось гораздо меньше, чем тогда, когда она склонилась над его столом. Как в тумане, Малкольм шагнул ближе. Амира напряглась, не сводя с него потемневших глаз. Он заправил прядь волос ей за ухо, задержал руку возле её лица, едва касаясь пылающей кожи. И тут Амира чуть склонила голову навстречу его прикосновению и прижалась щекой к его ладони. У Малкольма дух захватило. Сейчас бы привлечь её к себе, впиться поцелуем в эти губы, и она бы ответила с той же страстью, что и тогда, и… Но Малкольм прогнал навязчивое видение. Как ни сильно было желание, он чувствовал, что поддавшись ему он рисковал потерять хрупкое доверие, которое ему подарила Амира. Ещё одна безумная ночь, а потом она бы убежала на другой конец света, прочь от него и от своих удивительно многогранных чувств. - Останьтесь, пожалуйста, - повторил он, - Не могу обещать, что всё обязательно будет хорошо, но… - он посмотрел ей в глаза - Дайте мне шанс. Он убрал руку. Прикосновение слишком будоражило кровь. - То, что было между нами, отнюдь не случайно… для меня. Я хотел быть ближе к вам. И сейчас хочу, - Малкольм неуверенно улыбнулся, - Начать сначала, боюсь, уже не получится. Придётся разбираться с тем, что уже случилось. Но если вам нужно время, я буду ждать, сколько потребуется. Неподалёку послышались шаги. Малкольм вдруг сообразил, что их с Амирой разговор происходит в полутёмном коридоре Аврората, практически в двух шагах от стражи. - Здесь немного неподходящее… Вы есть хотите?
|
|
| |
Anne | Дата: Четверг, 09.03.2017, 22:09 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
| Он шагнул ближе и Амира напряглась. Что Малкольм собрался делать? Что бы он не задумал, это... "Очень плохая идея. Плохая идея. Плохая..." Волшебница скорее увидела, чем ощутила прикосновение к коже. Ни к чему не обязывающий, по-дружески непорочный жест, настолько чистый и бесхитростный, что Амира даже обиделась. Их отношения никогда не были по-дружески простыми. Оба, словно застряли в первом дне знакомства, и до сих пор пытаются побороть друг друга в каком-то непонятном, незримом поединке. Иллюстрируя свои способности, они, то и дело, глубоко ранят остротой грубых слов. Некоторые поступки, порой, разрывают сердце и выворачивают внутренности похлеще самого сильного яда. Не это ли настоящий бой?.. Преодолевая недоверие и снова отталкивая друг друга, Амира и Малкольм неоднократно переворачивали мир "противника" с ног на голову. В иные моменты хочется пронзительно кричать или бежать прочь. Лишь бы остановиться. И всё же они немилосердно сражаются без недели месяц, и так и не выявили победителя. Такая заботливая чуткость не вписывалась в их непрерывную неистовую схватку. Амира ждала от главы Аврората сильного, дерзкого и требовательного хода, как в ту ночь, в Дырявом котле. Не задумываясь, она подалась навстречу его прикосновению, и в трепетном предвкушении закрыла глаза, ловя внутренним взором жаркие образы. Горячая волна стянула желудок сладостной болью.
- Останьтесь, пожалуйста, - произнёс глава Аврората и убрал руку. Амира широко распахнула глаза, ошеломлённая и раздавленная. Жгучее желание страстной натуры разбилось вдребезги о прохладные слова. Он достаточно сдержан, в отличие от некоторых... Стыд мгновенно окатил лучницу с головы до пят. Распутная уличная девка! Когда же её перестанет уносить в облака от воображаемых ласк аврора?..
С раскаянием к девушке пришло понимание, почему Малкольм отошел и не позволил себе лишнего. Он только что об этом говорил. Он постоянно об этом говорил! Да только Амира не слышала. Она всё время пыталась найти в его словах скрытый смысл, которого никогда не было. Как же сложно порой им приходится... "Я думал, вы на меня злитесь". "Злитесь" - какое интересное слово подобрал сэр Лесли. Он думал, что она его ненавидит, винит в несдержанности. Вот почему он заговорил о дружбе! А она-то всё удивлялась, что за чушь он несёт... Ведь Амира ещё наутро призналась, что дело вовсе не в нём, а Малкольм, видно, не поверил. Девушка чуть не рассмеялась. Ну какие же они дураки! Оба...
И вот он снова просит её остаться, дать шанс. Говорит, что они вместе во всём разберутся. А если она не хочет ни в чём разбираться?.. Или всё же хочет?.. Куда бы она не уехала, где бы не спряталась - от собственных чувств не убежишь. ... И Малкольм обещает ждать. Ждать столько времени, сколько потребуется. Потаённая отчаянная надежда дымчатых глаз подкосила решимость девушки. Она уже хотела и не хотела остаться. Кажется, сейчас они оба осознали, как глубоко заблуждались. Малкольм думал, что обидел её. Амира же не могла постигнуть собственную привлекательность, не верила, что способна взволновать собой мужчину. Он пытался держаться достойно, а она всё время отталкивала его, не зная, что и без того робкий и чувственный юноша не пытался добиться близости, а только хотел быть рядом. И только теперь этот запутанный клубок немного размотался. Амира в задумчивости склонила голову. А если у них снова ничего не получится? Они горазды на глупости, вдруг что-то опять пойдёт не так?.. Но сомнения уже развеялись. Внутри что-то бзынькнуло, порвалось и она, наконец, вздохнула свободно, словно вышла из душного протопленного замка на природу, где каждая травинка пробуждается от зимней спячки и дышит весенней свежестью.
- Хорошо, - Амира спрятала непонятно откуда взявшуюся робкую радостную улыбку. Повторяя за главой Аврората, девушка, на этот раз самостоятельно, убрала прядь волос за ухо. - Я останусь. Сэр Лесли не успел в полной мере насладиться её ответом. Едва взаимная улыбка коснулась губ, как шорох чужих шагов сбил его с толку. - Здесь немного неподходящее… Вы есть хотите? "Мы же просто разговариваем. Чего опасаться?.." - Признаться честно, я не очень голодна, - тихо ответила она. После сегодняшнего Амира считала, что им следует хорошенько отдохнуть друг от друга, но Малкольм, похоже, не хотел расставаться. Он помрачнел и заметно расстроился. Несмотря на собственное желание немного побыть одной, девушка уступила. В поисках подходящей идеи она оглянулась по сторонам, и вдруг её осенило. - Но вы можете проведать Ветра вместе со мной, - добавила Амира, пока не провисла неловкая пауза. - А потом.... если захотите и... или будет не слишком поздно, можете проводить меня до Дырявого котла... Щёки снова залил розовый румянец. Это звучало не слишком двусмысленно?.. Она правда, не имела ввиду ничего другого, кроме того что сказала. - Но сначала... Злополучное прошение об отставке лежало в одной из книг, она запихала его туда, когда столкнулась здесь с Малкольмом и лист упал на пол. Теперь же девушка снова вынула его, передала аврору на временное хранение книги, которые держала в занятой руке, и, немного поразмыслив над пергаментом, аккуратно разорвала на несколько частей, после чего не глядя подбросила в воздух. Желтоватые клочки покружились мягкими снежинками над головой и исчезли в воздухе.
Малкольму идея пришлась по душе. Кивнув, он зашагал вместе с ней по коридору в сторону конюшен. Какое-то время оба провели в молчании. Амира отметила, что глава Аврората продолжает держаться чуть поодаль. Теплое чувство благодарной радости отразилось на её сияющей улыбке, которую девушка так же укрыла от его глаз. Ей бы не хотелось сейчас повторения истории. - Кхм, - Амира почесала лоб над бровью. Увольнение-то она разорвала, довольно смело и почти играючи. Но кое в чём следовало признаться. - Но я правда не могу работать рядом с вами... сэр. Воительница не врала, когда говорила о загубленных рапортах. Рапорты, разумеется, аврор тут же переделала, но от насущной необходимости решить проблему это их не избавит.
Надвигается буря неотвратимо В ней пока непонятно, кто чей противник. Только зная тебя лучше, чем себя, Вместе мы добавим Огня! (с)
1 - Амира Хелен Игнес, 22 года, экс-аврор, ходячее недоразумение с тяжелым ударом 2 - Уна Бьярки, 27 лет, пиратка, капитан корабля, неисправимая оптимистка 3 - Кристиан Брайн Уэллер, 26 лет, мракоборец, любит совать нос в чужие дела
|
|
| |
Oriole | Дата: Понедельник, 28.08.2017, 00:02 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| - Признаться честно, я не очень голодна. Верно, - смущённо подумал Малкольм, - Это было бы слишком... Однако Амира продолжала: - Но вы можете проведать Ветра вместе со мной. А потом... если захотите и... если будет не слишком поздно, можете проводить меня до Дырявого котла. Словно, чтоб рассеять последние сомнения, она вытащила недавнее прошение и собственноручно уничтожила. Обрывки пергамента медленно растаяли в воздухе. Мог ли он проводить её? Да в эту минуту он готов был идти за ней на край света, не то что до Дырявого Котла! Малкольм едва не сгрёб Амиру в совершенно неуместные объятия. - Буду рад, - сдержанно ответил он вместо этого. Амира забрала книги, которые отдала ему на минутку, и без лишних слов продолжила путь. Надо было предложить ей вернуться и оставить их в общем зале, раз уж она решила остаться, но это значило бы снова заводить разговор о её попытке уволиться. Лучше не испытывать судьбу. От своего прошения Амира, конечно, избавилась под влиянием момента. Малкольм дал себе слово, если она завтра придёт с новым, тут же предоставить ей освобождение. Но сейчас он позволил себе надежду, что она не захочет исчезнуть из его жизни так скоро. - Но я правда не могу работать рядом с вами, сэр, - вдруг сказала она, осторожно, как будто подбирая слова. Вот как! Малкольм едва сдержал протест. Разве идея была не в том, чтобы и дальше работать рядом? Он просил дать ему шанс, но как это возможно, если они даже не будут видеться? Чем это отличается от её недавнего стремления и вовсе покинуть Аврорат? Ей некуда идти, напомнил он себе, ужаснувшись тому, насколько разным было их положение. Ему это и в голову не приходило раньше. У неё, должно быть, было достаточно проблем и без романтических порывов со стороны главы Аврората. Амира молчала, но в её молчании явственно чувствовалось ожидание. - Аврорат не ограничивается одним замком. Я что-нибудь придумаю, - пообещал он, наконец. Она права, так будет лучше.
Тяжёлая дверь медленно отворилась перед аврорами, выпуская в тёплую летнюю ночь. - Давайте захватим для Ветра что-нибудь вкусное, - Малкольм кивнул в сторону бараков. За пределами угрюмого замка дышалось гораздо легче. Малкольм с радостью отметил, как повеселела Амира; он то и дело украдкой замечал её улыбку, пока они с детским энтузиазмом прокрадывались на кухню, чтобы стащить пару яблок. Они обменялись всего несколькими ничего не значащими фразами да парой робких шуток, но и этого оказалось достаточно, чтобы сердце исполнилось затаённого восторга. Они почти шли на свидание. Кто бы мог поверить!
Ветер, мирно дремавший в своём деннике, при появлении хозяйки и её спутника встряхнул гривой. - Здорово, приятель, - улыбнулся Малкольм, ласково потрепав его по лоснящейся шее. Конь фыркнул и ткнулся Амире мордой в плечо, словно показывая, что всё ещё любит её больше. Малкольм, впрочем, совершенно не претендовал ни на что иное. - Если хотите, - сказал он, - Я возьму себе кого-нибудь, и мы могли бы прогуляться верхом. Здесь есть очень красивые места.
|
|
| |
Anne | Дата: Пятница, 16.03.2018, 21:37 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
| Цитата - Аврорат не ограничивается одним замком. Я что-нибудь придумаю. По лицу Малкольма пробежала и быстро исчезла едва уловимая тень сожаления. Юноша сразу взял себя в руки, и Амира ничего бы не заметила, не приглядывайся она специально. На этот раз её промах заключался в... а чёрт его знает, в чём. Наверное, стоило попробовать признаться ещё раз, на этот раз до конца, по-человечески, а не абы как, пока он сам не надумал себе подходящего, - вероятно, неверного - объяснения, почему это она не может находиться рядом с ним. Ведь именно из-за недомолвок им, двум молчаливым нелюдям, так сложно понять друг друга. Пока она набиралась смелости, время шло. С каждым шагом возможность заговорить на старую тему отдалялась, словно запертая за дверью Аврората. "Не понимаю, как люди это делают", - мысленно кусала ногти и заламывала руки Амира. - Как можно в чём-то признаться, если сам ещё ничегошеньки не понял?!" В итоге, затянув со сбором нужного количества отваги, и только пару-тройку раз вздохнув для успокоения нервишек, девушка так и не сказала ни слова. Показалась кухня, вкусные ароматы ещё издалека забили нос и голову. Амиа плюнула и сдалась обстоятельствам: чем говорить невпопад, ни с того ни с сего - так лучше уж не говорить вовсе. Запах жаренного мяса со специями сбивал с мысли, только что приготовленные тушеные овощи и чай из горных трав, напаренный и настоявшийся, умоляли остаться. У девушки потекли слюнки, а ведь есть она не хотела... Где-то в глубине брякал посудой повар, в воздухе стоял жар печи, пёкся хлеб. Под столом что-то подгрызала кошка необъятных размеров и пушистости. Бледный свет лампад и маленьких свечей удачно скрывал их от посторонних глаз, и оба, стараясь не шуметь, без всяких угрызений совести шарили в закромах. За поисками лакомства для Ветра, аврор, однако, не забывала поглядывать на Малкольма. Судя по нескольким брошенным друг другу фразам, голос и настроение юноши заметно приободрились. Амира же никак не могла расслабиться и сбросить с плеч груз страха. Из головы всё не выходил переполненный болью и гневом взгляд. "Не делай так больше". Не то, чтобы девушка с опасной ждала внезапного удара, ничего подобного, но не осевший укор униженного самолюбия невидимым облаком всё ещё висел над ними. Амире совсем не хотелось снова видеть серые глаза, переполненные той самой болью глубокого разочарования, смотрящие на неё в упор. Взгляд человека, раскрывшего предательство любимого человека. Амира без разбора взяла в рот какой-то кусочек еды; совершенно безвкусная гадость.
Яблоки нашлись в буфете. Авроры, чуть не попавшись разгневанному повару, удрали шустрее перепуганной кошки. По дороге к конюшне лучница всё время следила за главой Аврората, но никаких признаков перемены настроения не заметила. И наконец, немного расслабилась. Возможно, тому поспособствовал также любимый с детства запах сена и деревянной стружки. Едва девушка зашла на конюшню, как очутилась в другом мире. Здесь было светло, намного светлее авроратской кухни, тепло, но свежо и тихо. Как пение сойки и журчание ручейка идеально вписываются в звуки леса, так хрумканье, шелест крыльев, постукивания копыт и редкое фырканье идеально укладывались в это лошадиное царство. Ветер, хоть и спал после сытного ужина, но был рад визиту гостей и привычно уткнулся носом хозяйке в шею, к удовольствию обоих. - Если хотите, - подал голос Малкольм, - я возьму себе кого-нибудь, и мы могли бы прогуляться верхом. Здесь есть очень красивые места. Амира опустила взгляд и, прежде, чем ответить, взяла щетку, открыла денник своего коня и зашла внутрь. Глава Аврората тем временем отдал животному первый кусочек сладкого угощения. Лучнице не хотелось отказывать Малкольму, но идея ей не нравилась. То есть она с удовольствием бы составила ему компанию в прогулке верхом, но не сегодня. Слишком бурным был их совместный вечер и не улеглись ещё эмоции. Вглубь закралось подозрение, что если они продолжат этот вечер, то он закончится либо очередным грандиозным скандалом, либо несдержанностью. - Просто проводите меня до дома, - слабо улыбнулась Амира. - Давайте придерживаться старого плана. Не подавая виду, аврор молча кивнул. "Как скажешь" - будто читалось на его лице. "Не торопи меня, прошу", - мысленно извинилась перед ним девушка. Малкольм словно прочитал её мысли. Расстроился ли он на этот раз? Мерлин его знает. Оставшиеся минуты в конюшне пролетели незаметно. Глава Аврората скормил Ветру оба яблока, в то время, как вторая гостья посвятила себя ухаживаниям за любимцем: хорошенько прошлась щёткой по шкуре, что та залоснилась под лучами света, причесала чёрную гриву и едва удержалась от заплетания ему косичек с бантиками. В попытке выпросить добавки к яблокам Ветер разбаловался, чем изрядно повеселил своих человеческих друзей. Так что Амира и Малкольм покидали конюшню в прекрасном расположении духа, снова и снова вспоминая уморительные выкрутасы животного. - Славный он всё же, - отозвался юноша. - И умный. - Это верно, - улыбнулась Амира и, подхватив инициативу, продолжила разговор. Разговор о Ветре, привычном, родном, спас положение и оказался интересен им обоим. Девушка припомнила несколько забавных, по её мнению, случаев из прошлого с участием её, Ветра и кого-нибудь третьего, а так же поделилась парой-тройкой необычных привычек, которых она не встречала ни у кого, кроме своего коня.
Дырявый котёл подкрался незаметно. увлёкшаяся девушка потерялась во времени и пространстве и не сразу поняла, почему спутник замедлил шаг, а вскоре и вовсе остановился. Оказалось, что они добрались до порога её комнаты в трактире. От глаз волшебницы не ускользнула попытка Малкольма что-то сказать. Он набрался было храбрости, но в последнее мгновение чуть мотнул головой, отговаривая себя. "И правильно", - мысленно поблагодарила его лучница. Если он хотел попросить у неё стакан воды или остаться на чашку чая, этот чай, чего доброго, чем-нибудь недобрым закончится. Прежде, чем Малкольм успел подумать, как вымучить из себя какие-нибудь слова прощания, Амира скоро протараторила что-то типа "спасибо за вечер", чмокнула юношу в щёку и, быстро скользнув внутрь своего номера, торопливо закрыла дверь. Прижалась ухом к проёму. Приглушённые удаляющиеся шаги и... свист? Он напевает себе что-то под нос?.. Неужели Малкольм считает это странное половинчатое свидание удавшимся?.. Амира хмыкнула, и сама не поняла, откуда расправляются крылья. А ведь и правда вышла отличная дружеская посиделка, украшенная ворованными яблоками и щекотным бархатным носом. И не такая уж нервозная она вышла. Как обычно, большую часть страхов девушка сама на себя нагнала, за что себя нещадно корила. Пройдя вглубь комнаты, Амира плюхнулась поперёк кровати и уставилась в потолок. По губам блуждала глупая улыбка, мысли размазывались, тело провалилось в мягкую перину. Следовало принять ванну, поужинать, но шевелиться не хотелось. Амира наслаждалась мигом и старалась продлить его ещё чуть-чуть.
Надвигается буря неотвратимо В ней пока непонятно, кто чей противник. Только зная тебя лучше, чем себя, Вместе мы добавим Огня! (с)
1 - Амира Хелен Игнес, 22 года, экс-аврор, ходячее недоразумение с тяжелым ударом 2 - Уна Бьярки, 27 лет, пиратка, капитан корабля, неисправимая оптимистка 3 - Кристиан Брайн Уэллер, 26 лет, мракоборец, любит совать нос в чужие дела
|
|
| |
| |