Четверг, 28.03.2024, 13:56

Главная сайта || Приветствуем, Гость | | Регистрация | Вход


Новые посты · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Middle Ages » Игровые локации » Лондон » Пристань (Пристань на берегу Темзы)
Пристань
AnneДата: Четверг, 19.01.2017, 18:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Оффлайн
Здесь должно быть описание

Надвигается буря неотвратимо
В ней пока непонятно, кто чей противник.
Только зная тебя лучше, чем себя,
Вместе мы добавим Огня!
(с)

1 - Амира Хелен Игнес, 22 года, экс-аврор, ходячее недоразумение с тяжелым ударом
2 - Уна Бьярки, 27 лет, пиратка, капитан корабля, неисправимая оптимистка
3 - Кристиан Брайн Уэллер, 26 лет, мракоборец, любит совать нос в чужие дела
 
ДжойаДата: Четверг, 19.01.2017, 22:37 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
Суровый осенний ветер, смешиваясь с ненасытным на порывы морем, превращался в оголтелую мощь. Она сносила все на своем пути. Именно поэтому на песчаном пляже у пристани никого не было. Да и кому придет в голову торчать в такой холод на улице, в самой сырой, промозглой и, честно говоря, дыре в полном смысле этого слова, а не сидеть дома, уткнувшись в подушку. Аннет усмехнулась, хотя одеревеневшее после уже двухчасового бдения лицо, явно не разделило ее эмоций и, наконец, когда совсем перестала чувствовать собственные щеки, разрыдалась. К слову, девушка не очень умела это делать. Детство, проведенное среди мальчишек, годы военной подготовки и службы у Ричарда не слишком способствовали развитию подобных талантов, потому и пришлось выдумать столь странный, но крайне эффективный способ выплескивания чувств - довести себя до изнеможения и дать волю слезам...

А пореветь то было над чем... Ричарда в ее жизни больше нет, глубокий вдох и стирание рукавом капель с левой щеки. Ну как нет, есть, в качестве потенциальной жертвы, глупая усмешка, Алания вряд ли остановиться, потому либо я, либо кто-то другой, но убийство будет, а если неудачным, то Гарда вновь под ударом, наиболее удобная позиция Конрада объявить виновным того, кто в бегах. Судорога проскользнула между плеч и заставила девушку вскочить таки на ноги... А ведь молодой человек вряд ли будет готов к такому повороту событий, да этот дурачок был глуп настолько, что женился на первой встречной! Аннет дотронулась ледяными пальцами до влажных от рыданий губ... Ради мужа убить Ричарда??? Ради одного доброго человека, убить того, кто был добр ко мне все это время. Хотя... Так ли хорошо он когда мне относился на самом деле. Возможно, я просто отлично исполняла свои обязанности. Размышления опять завели голову не туда...

Листок бумаги непослушно боролся с костенелыми пальцами, норовил улепетнуть то направо, то налево,потому рисунок получился на редкость корявым, но суть понять было можно. Аннет ничего не решила и скорее всего простудилась к чертям, но Пеструшка только что тронулась с места, радостно покидая жуткую ветреную площадку, на которую вызвала сову хозяйка.
Еще некоторое время постояв и угрюмо пошмыгав носом, наемница завернулась в мантию и исчезла из вида, проклиная женский род, трансгрессию, муки выбора и прочую ерунду, свойственную людям.

/Окраины Лондона/


Алания Родрига Найтингейл Блад
Амариллис М. Блэксворд
Ричард Мэдисон Ревьеро
Аннет Аластрина МакБаух 25 лет, вояка-наемница
 
ДжойаДата: Понедельник, 22.03.2021, 00:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
Окраины Лондона

Самое страшное, что не было страшно. Она лежала голая на каменном полу, глядела снизу вверх на двух головорезов, нависших над ней словно посланники Смерти (строго говоря, ими они и были), и совсем не пугалась. Обиду, несправедливость, может быть и испытывала, желание закончить уже и к чему-то прийти, однозначно, но не панику или ужас.

Саднило ногу, один из мучителей решил, что легче вспороть ей брюки, чем стащить, потому воспользовался ножом. Не преминув при этом напомнить, что это именно Аннет когда-то выбила ему 9 зубов одним ударом меча за неверно принесённый трофей. На фоне свежей раны остальные слегка поблекли, что не могло не радовать.

Ну, что они ещё могут мне сделать. Изнасиловать? Да божечки, напугали бабу хреном! Апатично проносилось в голове, не вызывая никаких эмоций. Как будто речь вовсе не шла о жизнедеятельности, здоровье, делах, о которых и с которыми, как правило, не шутят... Скорее о том, какой завтрак нынче съесть, варёное яйцо или кусок сыра, такой вот житейский уровень.


- Ну давай уже, на улице не лето, - нетерпеливо подтолкнул второго товарища убийца и отступил на полшага от казавшейся почти прозрачной фигуры на полу. Пещера Бродяг на пристани не отличалась особым комфортом, одни факелы да бутылки с вином. Но если первые свою службу служили исправно, освещая все неярким, но верным сиянием, то второе трогать пока не решались. Ослабленная заклятием или нет, а это все же была Та Самая, с ней опасно терять здравомыслие.

- У меня на такое не встанет, мужик! - Решительно заявил выставленный на линию фронта и плотнее завязал свой кушак. Чтоб наверняка.
- То есть, ты считаешь, что я должен это сделать? - в голосе собеседника послышалась странная примесь истерики и оскорбленного достоинства. Аннет бы фыркнула. Если б могла.
- Ну, что ты предлагаешь ее просто так взять и убить? - не менее мелодраматичным оказался и ответ. - Это же Та Самая, которая всю нашу компанию, во главе с Громилой Джи, могла убить одной своей писулькой на бересте. Кстати, - он сдернул с шеи Аннет драгоценный свиток с углём, размахнулся и швырнул их в глубь пещеры, счастливо улыбаясь. - Целый год мечтал это сделать.
- Ну, не знааааю, а что ещё можно то? - Прогундосил второй, - жаль мы парней не захватили, может, того самого, сходить за ними?
- Ну неееет, хватит уже! Напрыгались мы с этой пигалицей, она с каждой минутой сил набирается, знаю я! Вон уже как пялится, - зло заключил бандит и достал волшебную палочку из-за пазухи. - Давай и в самом деле просто прикончим ее, у меня мороз по коже от всего этого.
- Постой, - озарило вдруг приятеля, - мне моя бабенка как-то сказанула. Говорит если ещё раз ударю, она мне во сне яйца отрежет, потому что для женщины, так и сказала, женщины, важнее ейного лица ничё нет. Может, напоследок ей рожу начистим?
- Не, ну то ж женщ... сучкам этим, а тут... - в голосе послышалась тоска, - явно по-другому определяется. Убогая, без языка, что с ней ещё сделаешь?
- Так, ты ж сам сказал, чего пялится, давай ей, это,
- из кармана выскользнул злополучный нож. Коричневатая корочка запекшейся крови после процедуры сдирания брюк, все ещё поблескивала на лезвии. Холодная сталь прижалась к щеке Аннет, выводя из задумчивого транса, куда она сама себя так удобно устроила.
- Отличная мысль, Фредди! - обрадовался приятель, - а зеньки ее сохраним и подарим хозяину в качестве сувенира, вот порадуется!
- Ага!
- выдохнул зловонное дыхание на осунувшуюся девичью щеку другой, вонзая заточенное острие и аккуратно извлекая отвратительный трофей...


Алания Родрига Найтингейл Блад
Амариллис М. Блэксворд
Ричард Мэдисон Ревьеро
Аннет Аластрина МакБаух 25 лет, вояка-наемница


Пост отредактировал Джойа - Понедельник, 22.03.2021, 15:21
 
The Middle Ages » Игровые локации » Лондон » Пристань (Пристань на берегу Темзы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright GubraithianFire ©2016 - 2024
Шапка форума от AlbinaDiamondArt
  Используются технологии uCoz